На главную страницуКарта сайта
Каталог


центр профилактической медицины

Интернет-аптека лекарственных препаратов: aptekas.ru

Главная - ремонт медицинского оборудованияУслугиПостгарантийное обслуживание медицинской техники

Постгарантийное обслуживание медицинской техники

Как работникам сервисного центра по ремонту медицинской техники именно иностранного производства, нам хорошо известно, насколько часто возникают проблемы у медицинских служащих с оборудованием. Подчеркнем, что трудности появляются уже на том этапе эксплуатации, когда еще действует гарантия производителя на бесплатное обслуживание.

Особенности гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинской техники Теоретически при поломке медицинской техники на ранних этапах пользования специалист компании-производителя обязан оказать следующие виды услуг:
  • бесплатный ремонт медицинского оборудования (продолжительность восстановительных работ не более недели);
  • бесплатная замена сломавшейся техники (временная – на период ремонта или постоянная – если поломка неисправна по причине некачественной сборки самого производителя);
  • бесплатная доставка габаритной медицинской техники из ремонтной службы в лечебный центр.

На практике мы чаще всего сталкиваемся с ситуациями, когда к нам обращаются медицинские работники, которым отказали в бесплатном гарантийном обслуживании. Возможные причины отказа могут быть самыми разными: потеря гарантийной карты, неправильное ее заполнение; информация в карте неполная или содержит ошибки, исправления, допущенные менеджером компании-производителя, и другие. Также бесплатное гарантийное обслуживание медицинского оборудования не распространяется на источники питания, детали с ограниченным сроком действия и элементы отделки.

В нашем сервисном центре не существует причин, по которым мы могли бы отказать вам в постгарантийном обслуживании медицинской техники или гарантийном повторном ремонте медицинского оборудования. Вы можете воспользоваться нашей услугой постгарантийного обслуживания и в том случае, когда вам отказали в ремонте производители (например, при нарушении инструкции пользования, попытках самостоятельной наладки, наличии внешних повреждений из-за удара).

Главные преимущества постгарантийного обслуживания в нашем сервисном центре В случае поломки медицинского оборудования у вас есть два возможных способа устранить неисправность. Первый – обратиться к производителям за платными услугами. Второй – воспользоваться услугой постгарантийного обслуживания медицинского оборудования нашего сервисного центра. Назовем ряд причин, по которым второй вариант является более разумным для вас.

Если компания-производитель отказала в гарантии, то ее услуги постгарантийного обслуживания будут стоить очень дорого. Вам придется оплачивать доставку медицинской техники, покупать у них новые импортные детали по российским рыночным ценам или заказывать их за границей. Услуги инженера компании-производителя, как правило, оплачиваются по часам его работы или в комплексе: за вызов, работы и консультацию. Кроме того, вы всегда переплачиваете за бренд компании, хотя это и не указывается в договоре на ремонт медицинского оборудования.

Постгарантийное обслуживание в нашем центре производится качественно, быстро и стоит в несколько раз дешевле, чем у иностранных производителей. Вы заранее знаете, входит ли марка вашего оборудования в список наших услуг, имеется ли на складе нужная деталь для замены и какое время займет ремонт медицинского оборудования. Мы предоставляем гарантии на починку, чтобы вы могли повторно бесплатно вызвать консультанта в случае вторичной поломки. Все произведенные работы прописываются в договоре. Консультации проводятся бесплатно.

Мы позиционируем свою услугу постгарантийного обслуживания медицинского оборудования как надежную, доступную, оперативную и квалифицированную помощь в устранении неисправности иностранной медицинской техники любой сложности.